/ PROMO

AdWords, основы

Главной особенностью Гугл Адвордс от аналогичных систем в других поисковиках – это намного более функциональная и продвинутая рекламная сеть, самые низкие цены. Только здесь можно использовать кроме текстовых объявлений ещё и графические, в Гугле больше возможностей относительно таргетинга, ставки гибче, шире и ёмче анализ результатов. Однако такая развёрнутая и сложная система может запутать новичка.

Основые работы с гугл рекламой

Только главная страница
Многие из тех, кто только начинает работать с контекстной рекламой гугл, в качестве конечной точки объявления указывают главную страницу своего сайта. Это далеко не всегда правильно. Всегда лучше указывать именно ту страницу, которая максимально соответствует ключевому запросу. Если человек хочет «купить ноутбук», ему, вероятно, будет приятно сразу попасть на ту страницу, где это можно сделать (каталог определённой фирмы или даже страничку конкретной модели с кнопкой «купить»). А если он попадёт на главную страницу, где рассказывается о чудесном магазине ноутбуков, есть большой риск получить «отказ» и потерять деньги за клик.

Использование стандартных настроек
В контекстной рекламе гугл пользователю будут на каждом шаге предлагаться усреднённые стандартные значения и решения. Полностью полагаясь на них можно потерять много времени и средств. Желательно тщательно изучать все аспекты каждой рекламной кампании вплоть до последнего объявления.

Слишком низкие ставки
Создавая свою первую кампанию, многие заведомо занижают ставки, чтобы посмотреть, что будет, и проанализировать, как сервис работает технически. Это моментально потянет за собой низкие значения CTR, показателя качеств а и средней позиции. Специалисты в работе с Гугл Адвордс рекомендуют сперва устанавливать высокие ставки, а затем планомерно опускать ниже и регулировать их. Следует добавить также, что ставить очень высокие тоже неоправданно, так как это будут просто выкинутые на ветер деньги.

Помимо вышеперечисленных в Google Adwords есть ещё десятки и сотни нюансов, которые мы будем разбирать в следующих статьях.