/ PROMO

Арбитраж зарубежного трафика - сколько можно заработать на трафике из США

Языковый вопрос удерживает многих арбитражников в рамках Рунета. Однако за его пределами есть гораздо больше возможностей для добычи трафика и заработка на партнерках.

Отличия работы с трафиком в бурже и США

  • Аудитория значительно больше. По данным World Stats по состоянию на начало 2018 года в Рунете 109,5 миллионов пользователей, а во всем мире — 3,99 миллиарда.
  • Больше вертикалей и разнообразное ГЕО. Легче найти нишу с низкой конкуренцией.
  • Выше покупательская способность: в 2017 году рынок интернет-торговли в России составил 1,04 трлн рублей (по данным АКИТ), а американский рынок — $455 млрд., в пересчете на рубли — примерно 26,2 трлн.
  • Рекламные сети, даже тизерные предъявляют более строгие требования к содержимому и оформлению рекламы, чем в Рунете. Например, чай для похудения или препараты для потенции в западных сетях модерацию не пройдут.
  • Партнерские программы и CPA сети настороженно относятся к арбитражникам, им привычнее партнеры с собственными площадками.
  • Выплаты осуществляются на банковский счет, в PayPal или западные платежные системы. WebMoney, QIWI или Яндекс.Деньги там неизвестны.

Какие есть группы зарубежного трафика

Все государства делятся на три категории по сочетанию покупательской способности людей, проникновении интернета, развитости мобильной инфраструктуры и продвинутости пользователей по части покупок в интернете.

Tier 1. США, Канада, Австралия, Великобритания и богатые страны Европы;
Tier 2. Страны восточной и южной Европы (например, Польша, Чехия, Румыния, Италия) и богатые страны Латинской Америки, Азии, Африки (например, Аргентина, Сингапур, Таиланд, ОАЭ, ЮАР);
Tier 3. Остальные страны.

С какой категорией стран проще заработать

Чем выше Tier, тем дороже трафик, выше конкуренция, более строгие правила рекламы, но и больше выплаты в партнерках. Новичкам мы не рекомендуем работать с аудиторией из стран третьей группы, так как там не только дешевый трафик, но и слаборазвитый рынок, мало офферов и ненадежные рекламодатели.
Оптимально добывать трафик и зарабатывать на офферах для ГЕО из Tier 2. В этих странах трафик дешевле, чем в США или Германии, но есть много рекламодателей и отлаженные процессы продаж.

Источники зарубежного трафика

Контекстная реклама — Google Ads (ранее называлась AdWords), Bing Ads. В развитых странах конкуренция и цена трафика высока. Например, в США цена клика AdWords составляла $0.45-$1.49
Таргетированная реклама в социалках. Например, биржа Facebook Ads, также позволяющая размещать объявления в Instagram. В зависимости от ГЕО, стоимость клика при рекламе в Facebook составила $0.75-$2.09
Native Ads (тизерные сети). Например, Exoclick, MediaVenus, MGID, Plugrush. В зависимости от сети и ГЕО, в тизерках CPM (цена тысячи показов) может составлять от $0.30 до $3

Какие бывают партнерки для арбитража зарубежного трафика

Вы можете зарегистрироваться в иностранных партнерских программах или сливать западный трафик на офферы под соответствующее ГЕО в отечественных CPA сетях или партнерках. Первый вариант связан с верификацией, что может стать проблемой для арбитражника из СНГ. Техподдержка западной CPA сети тщательно изучает нового партнера — спрашивают про источники трафика, просят показать статистику из других сетей. Представители партнерки могут позвонить, чтобы выяснить все по телефону, на английском языке.

Какие есть партнерки под западный трафик но с русскоязычной поддержкой

Leadbit — товарная партнерка, филиал Shakes для работы с западным трафиком;
TerraLeads — партнерская программа с сертифицированными в Европе товарами собственного производства;
BestEduDeal — эссейная партнерка (продажа курсовиков и дипломных работ);
LosPollos — партнерская программа под любое ГЕО. Предлагает офферы по гемблингу, знакомствам, бинарным опционам;
Cashinpills — продажа феромонов, спортивного питания, препаратов для похудения, повышения потенции;
Wapempire — партнерка для заработка на мобильном трафике со всего мира.