Design

Почему айдентика — не логотип. Объясняем на простых примерах, как работает айдентика

Всё чаще, говоря о компаниях и брендах, используется термин айдентика, а не логотип или фирменный стиль. Про виды айдентики мы уже писали ранее. В этой статье мы постарались рассказать, в чем разница между...

Promo

Кликбейт, почему не стоит.

Вы хотите, чтобы органический трафик не только увеличивался, но и приносил прибыль. Поэтому писать цепляющие заголовки – не лучший способ оптимизировать ваш контент. Что такое кликбейт-заголовки Кликбейт-заголовки – названия статей и видеороликов, которые...

Promo

Скликивание контекстной рекламы Google AdWords

Скликивание контекстной рекламы является не только причиной роста стоимости заявки, но и бессмысленным сливанием рекламных бюджетов в никуда. Причины скликивания Конкуренты. Коварные и хитрые конкуренты не дремлют и только и думают о том,...

Dev

Почему создание сайта это не «быстро и дешево»

Под сайтом мы подразумеваем не просто страницы в интернете, а ресурс, который решает задачи вашего бизнеса. Чтобы минимизировать риски, наиболее точно оценить стоимость работ и последовательно решать задачи, любой проект разбивается на несколько...

Promo

Мобильная реклама

Типичные ошибки мобильных рекламных кампаний Неадаптивный лэндинг Пользователь смартфона видит рекламный баннер, заинтересованно кликает и… попадает на неудобную десктопную версию сайта. Скорее всего, он сразу же его и закроет. Это означает, что тот,...